О НАС

Марина Колесникова

История создания монитора дыхания Snuza от основателя компании Greg Gallagher


Наша история началась около десяти лет назад. Я хотел сделать что-то, что улучшит жизнь, что даст родителям душевное спокойствие, в котором они так нуждаются в течение первого критического года жизни их ребенка. Я читал некоторые отчеты, в которых говорилось, что переносные дыхательные мониторы не спасают жизни, или, по крайней мере, не было никаких доказательств в поддержку этого утверждения.

Я видел, как медсестры в отделениях интенсивной терапии подбегали к детям, которые переставали дышать (о чем свидетельствовал звук дыхательной сигнализации) и щекотали их ноги или давали какую-то другую тактильную стимуляцию, чтобы заставить детей снова дышать, так почему же родители не могут сделать то же самое? Я думал, что, если бы у меня была возможность узнать, что мой ребенок перестал дышать, захотел бы я это знать? Я не мог представить, чтобы кто-то из родителей ответил " Нет " на этот вопрос, поэтому я пошел вперед, чтобы развивать Snuza.

Потребовалось несколько лет на зарегистрацию патента, разработку технологии и тестирование прибора в сравнении с больничным оборудованием для того, чтобы усовершенствовать технологию, дизайн и получить необходимые сертификаты.

К 2008 году мы вышли на рынок. Было много вопросов - как мы расскажем миру о нашем новом устройстве? Я много знаю о технологиях, микропроцессорах, программных семафорах, критически важных системах реального времени (моя первая работа была в компании, разрабатывающей военные технологии), но я не знал о том, как продавать продукт - особенно на международном уровне

Сначала мы обратились к различным розничным торговцам в Южной Африке, которые оказались бесполезными в то время. Может быть, для южноафриканского рынка было слишком рано? Поэтому в интересах скорейшего выхода устройства на рынок мы переключили свое внимание на остальной мир. Мы упаковали Snuza, создали брендинг и путешествовали по всему миру на различные выставки детских товаров, такие как Kind und Jugend в Германии, ABC show в Лас-Вегасе США, CBME show в Китае, с надеждой на создание сети контактов, заинтересованных в нашем продукте, для представления нас в своих странах.

Начало было очень медленным. Но, как говорится, хорошего человека не остановишь. Понемногу Снуза начал набирать обороты. Это был тернистый путь первых нескольких лет. С нагрузкой растущего спроса приходилось оптимизировать производство и наши внутренние системы. Некоторые называют это болезнью роста. И поверьте, это болезненно. Но постепенно положение улучшалось.

По мере того как продажи в остальном мире увеличивались, что помогло закрепить (утвердить) бренд, мы довели систему управления в нашей компании до стандартов ИСО 13485. Наш пост-надзор на рынке позволил нам консервативно оценить, что наши устройства теперь имеют накопленные 1,000,000,000 (1 миллиард) часов испытанного и надежного использования.

Это больше, чем 100 000 лет!

В настоящее время мы являемся одним из самых крупных продавцов переносных мониторов для младенцев в мире и постоянно улучшаем наш продукт, используя новаторские новые технологии и стремимся стать номер один в мире по решению вопросов контроля дыхания малышей.

Время от времени на моем столе появляется свидетельство о событиях, изменивших жизнь, где наш маленький Snuza Hero выступил в качестве голоса ребенка, который не мог в тот момент говорить.

Вот, что движет мной.

Позвонить
WhatsApp